Система атрибутов
Система атрибутов
Типы элементальных атрибутов и соотношения
Существует четыре типа элементальных атрибутов и два типа святых-нечестивых атрибутов. Каждый атрибут имеет противоположный, а именно:
Атрибут огня (Fire Attribute) <--> Атрибут воды (Water Attribute)
Атрибут земли (Earth Attribute) <--> Атрибут ветра (Wind Attribute)
Атрибут тьмы (Darkness Attribute) <--> Атрибут Божества (Divinity Attribute)
Ущерб от атаки зависит от разницы между количеством атрибутов атакующего и атрибутов защищающегося.
Атрибуты могут быть использованы только к предметам S-класса и выше. Это исключает щиты, рубашки и аксессуары.
Игроки могут выбить предметы атрибутов в новых хай-левел локациях (Isle of Prayer и Hellbound).
Камни атрибута – могут увеличивать элементарный атрибут до 3 уровня.
Предмет может иметь только один атрибут одновременно, но каждая часть брони может иметь различные атрибуты.
Атрибут применяется двойным кликом из вашего инвентаря.
Атрибуты игрока можно посмотреть в меню игрока (Alt+T).
Атрибут оружия увеличивает силу атаки этого атрибута (рисунок внизу слева). Но так же увеличивает броню противоположного атрибута (рисунок внизу справа). Например, огненный атрибут увеличивает сопротивление к водному.
Во время применения атрибута есть шанс потерпеть неудачу, но при неудаче предмет не будет кристаллизирован, ни восстановлено предыдущее значение атрибута.
Игроки могут обменивать камни атрибутов на противоположные у Attribute Master NPC. Но обратите внимает, что обменивать можно только камни.
Для того чтобы добавить другой атрибут в предмет Attribute Master NPC в Aden или Rune должен отменить первый атрибут.
Зелья атрибута
Зелье атрибута можно приобрести у Attribute Master NPC в Aden или Rune Castle Town.
Есть 6 типов зелий, которые соответствуют шесть различных типов элементов. Каждый напиток увеличивает силу защиты элемента на 30 сроком на 10 минут. Как и любой другой расходный материал, зелья атрибута используются, двойным кликом из вашего инвентаря.
Добавить комментарий